Диагностика на дому

Диагностика на дому.
 

      Если Вы обнаружили какую-либо неисправность в товаре/оборудовании, прежде прочитайте данный раздел о самодиагностике в проблемных ситуациях для получения быстрых и легких решений. В случае если предпринятые Вами действия согласно прилагаемой ниже инструкции не исправили ситуацию и проблема остается, свяжитесь с вашим дилерским центром для получения помощи или Вы не получили желаемого, напишите в офис областного директора, для этого нажмите здесь.

ВНИМАНИЕ!

       Вскрытие, разборка, ремонт и модификация оборудования собственными силами или силами других лиц, не имеющих сертификат удостоверяющий полномочные права на совершение таких и подобных действий, может досрочно лишить Вас права на гарантийное (в течение срока гарантии) или постгарантийное (после срока гарантии по соответствующему договору) обслуживание! Нажмите, чтобы узнать подробности.

  • Ваш товар или оборудование не включается.

Убедитесь в наличии напряжения в Вашей электрической сети (включите в нее какое-либо другое устройство: утюг, настольную лампу и т.п.) Проверьте целостность электрического предохранителя (см. рисунок нажмите здесь). Убедитесь, что электрический шнур и пульт дистанционного управления правильно соединены. Убедитесь, что переключатель установлен в положение "On" (ВКЛ.).

  • Внешний прожектор не включается.

Убедитесь в отсутствии сообщения Е1 на пульте дистанциооного управления, в протиыном случае - действуйте согласно инструкции последнего пункта. Убедитесь в правильности подключения прожектора к основному мату оборудования.

  • Внутренний проектор не двигается.

Выключите и снова включите основной переключатель питания. Отсоедините дистанционное управление от кушетки, снова подсоедините, и снова нажмите кнопки на пульте дистанционного управления.
 

  • Пульт дистанционного управления отображает одно из следующих сообщений: Е1, Е2, Е7.

Выключите основной переключатель, вытащите из розетки шнур и обратитесь в Ваш дилерский центр за помощью.